Свяжитесь с нами
  • (044) 201 03 77
    для звонков из Украины
Пн-Пт 9-18 (Киев)
Здравствуйте!
У Вас есть вопросы?

Оплата заказа

Как оплатить заказ?

Оплата заказа осуществляется путем 100% предоплаты.

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин Dr.Web предлагает Вам следующие варианты:

- Visa/MasterCard 
- Приват 24
- Банковский платеж (квитанция для физических лиц)
- Банковский платеж по счету (для юр. лиц)

Могу ли я отменить заказ после оплаты и вернуть деньги?

Условия о возврате денежных средств за проданный товар и возмещении убытков:
Согласно Закона Украины о защите прав потребителей, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение тридцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) по основаниям, утверждается Кабинетом Министров Украины.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  1. пропорционального уменьшения цены;
  2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  3. возмещение расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

  1. расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Клиент не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Кабинета Министров О реализации отдельных положений Закона Украины О защите прав потребителей от 19.03.1994 № 172

В случае передачи программного продукта посредством электронных средств связи, возврат происходит только в случае, если не был активирован серийный номер.

Как узнать о состоянии исполнения заказа?

Вы сможете перейти по ссылке из письма, которое вам будет отправлено после оформления заказа, и узнать на какой стадии находится исполнение вашего заказа. Данные о заказе обновляются менеджерами вручную. Поэтому изменения происходят НЕ в режиме реального времени.

Внимание! Отдел продаж работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по киевскому времени кроме праздничных дней. Заказы принимаются и обрабатываются круглосуточно.

Оплата была осуществлена через банк. Почему в моем персональном разделе написано, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет несколько дней. К тому же часто данные, которые приходят из банка, не содержат сведений об отдельных платежах, а представляют собой результат суммирования всех платежей. Поэтому мы просим Вас присылать нам по E-Mail копию Вашей платежной квитанции (размер пересылаемого сообщения не должен превышать 2Mб!). Так Вы сможете значительно ускорить доставку Вашего заказа.

Оплата была осуществлена через банк. Почему после этого мне пришло от вас письмо с указанием того, что заказ не оплачен?

Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет несколько дней. Если подтверждение оплаты еще не пришло, а заказ был оплачен, то Вы можете получить такое письмо. В таком случае советуем не обращать на него внимания.

Оплата была произведена и квитанция была вам выслана, но в моем персональном разделе указано, что заказ не оплачен. Почему?

Дело в том, что одновременно в нашем магазине обрабатывается большое число заказов, из-за чего возможны небольшие задержки.

Как ускорить исполнение заказа?

Если Вы оплачиваете заказ через банк, то мы сможем выполнить заказ быстрее, если сразу после оплаты Вы пришлете нам копию квитанции об оплате по E-Mail (размер пересылаемого сообщения не должен превышать 2Mб!). Подтверждения оплаты из банка приходят лишь через несколько дней после оплаты, так что таким образом мы сможем произвести доставку на пару дней раньше.